Лечение боли в ишиасе El Paso, TX. | Видео | Доктор хиропрактики
Д-р Алекс Хименес, хиропрактик Эль Пасо
Надеюсь, вам понравились наши сообщения в блогах по различным темам, связанным с здоровьем, питанием и травмой. Пожалуйста, не стесняйтесь звонить нам или мне, если у вас есть вопросы, когда возникает необходимость обратиться за медицинской помощью. Позвоните в офис или я. Офис 915-850-0900 - Ячейка 915-540-8444 Отличные отзывы. Д-р J

Лечение боли в ишиасе в Эль-Пасо, штат Техас.

Искательный нерв - самый длинный нерв в теле

Лечение боли в ишиате: Он начинается в нижней части спины и проходит через ягодицы по спине каждой ноги к бедрам и ногам.

Ишиас - это стреляющая боль, которая начинается в нижней части спины, излучается в ягодицу и вниз по спине одной ноги. Боль часто вызвана давлением на седалищный нерв из грыжа межпозвоночного диска, костных отрогов или мышечного напряжения. Он улучшается с помощью отдых, физиотерапия, и другие меры по уходу за собой. Если боль хроническая, тогда ей может помочь хирургия.

ЧТО ПРИЧИНАЕТ СКАЙТИКУ? ЛЕЧЕНИЕ БОЛЬНЫХ SCIATICA

лечение боли в ишиатеишиас может быть вызвано рядом состояний, которые раздражают или сжимают седалищный нерв:

ДИСКОВАЯ ОЦЕНКА

Наиболее распространенные причины, когда гелеобразный центр спинного диска либо выпучивается, либо разрывается через слабую область в стенке диска и сжимает нервы.

остеоартрит

  • Поскольку диски естественным образом высыхают и сжимаются.
  • Небольшие слезы на стенке диска могут вызвать боль.
  • Могут образоваться костяные шпоры.
  • Расширяются суставные суставы и связки.

СИНДРОМ ПИРИФОРМОВ

Затягивание или спазм мышцы piriformis может сжать нерв.

СТЕНОЗ ПОЗВОНОЧНОГО КАНАЛА

Спинальный стеноз характеризуется сужением костных каналов в спинном тракте, который может оказывать давление на нервы.

спондилолистез

Слабость или перелом напряжения в суставах фасетов может позволить позвонку выскользнуть из положения и ущипнуть нервы

Это состояние развивается, когда слабость или перелом напряжения в суставах фасетов позволяют позвонку выскользнуть из положения и ущипнуть нервы. Когда он выскользнет из положения, он сужает область, через которую проходит нерв.

ТРАВМЫ

Спортивная травма или падение могут переломить позвоночник или разорвать мышцу и повредить нервы.

LEG PAIN также может быть вызвана совместной проблемой в бедренном или крестцово-подвздошном суставе. Этот тип упомянутой боли распространен, но не является ишиасом.

ТИПЫ ЛЕГКОЙ БОЛИ: ОБРАБОТКА БОЛЬНЫХ SCIATICA

лечение боли в ишиатеБоль в ногах колеблется от легкой до тяжелой и может быть острой или хронической.

Острая седалищная боль возникает внезапно и обычно заживает в течение нескольких дней до нескольких недель. Тяжесть напрямую связана с количеством повреждений тканей. Источником боли может быть спинальные суставы, Диски, Нервы или мышцы и связок.

Если хроническая боль в суставах сохраняется в течение более 3 месяцев, ее источник может быть трудно определить. Хроническая боль может ощущаться все время или ухудшаться при определенных действиях. Содействующие факторы могут включать повреждение нерва, рубцевание тканей, артрит или психические эффекты боли, Людей с хроническими симптомами можно отнести к специалисту по боли.

СИМПТОМЫ: ЛЕЧЕНИЕ БОЛЬНЫХ SCIATICA

Наиболее распространенным симптомом является боль в ногах. Однако состояние имеет ряд менее известных симптомов.

  • Сложность перемещает боль стопы или ноги / колена, которая ухудшается при сидении.
  • Hip боль
  • Нога покалывание или жжение
  • Уменьшенная боль в спине
  • Слабость или онемение

Классическая седалищная боль начинается в нижней части спины и ягодицах. Это влияет на одну ногу, идущую вниз позади бедра, мимо коленка, а иногда и в теленка и ногу. Боль ощущается хуже в ноге, чем в спине. Он может варьироваться от легкой боли до сильного жжения или боли при стрельбе. Онемение или покалывание, т.е. «штифты и иглы», могут возникать в ногах и ногах. Это обычно не вызывает беспокойства, если у вас нет слабости в мышцах ног или ногах.

Сидение обычно вызывает наибольшую боль из-за веса, которое эта позиция помещается на диски. Такие действия, как изгиб или скручивание, ухудшают боль, тогда как лежащий имеет тенденцию приносить облегчение. Бег или ходьба могут чувствовать себя лучше, чем сидеть или стоять слишком долго.

Немедленно обратитесь за медицинской помощью, если у вас есть сильная слабость ног, онемение в области половых органов или потеря функции мочевого пузыря или кишечника. Это признаки состояния, называемого cauda equina.

ДИАГНОСТИКА: ОБРАБОТКА БОЛЬНЫХ SCIATICA

лечение боли в ишиате

Тщательное медицинское обследование попытается определить тип и причину проблемы позвоночника и варианты лечения. Диагностическая оценка включает историю болезни и физический осмотр. Иногда используются сканирование изображений (например, рентген, КТ, МРТ) и тесты для проверки мышечной силы и рефлексов.

ОБРАБОТКА БОЛЬНОЙ ПРОВАЦИИ

лечение боли в ишиате

Наша цель - облегчить вашу боль и восстановить свободу, в лечения наш пояснично-крестцовый радикулит страдальцы. Использование современных рентгеновских / рентгеноскопических и ультразвуковых методов помогает нашим специалистам точно определить, что происходит. Для лечения ишиаса мы верим в способность медицины. Стимулируя естественный лечебный ответ организма, эти процедуры позволяют естественным образом обеспечить долговременное и глубокое облегчение боли.

Исцеление начинается с самопомощи и нехирургических стратегий. Цель состоит в том, чтобы исправить проблему, восстановить функцию и предотвратить повторное повреждение.

Уход за собой: Ишиас часто решает с отдыхом, льдом или теплом, массажем, болеутоляющими и нежными участками. Уменьшите мышечное воспаление и боль, используя пакет льда для 20 минут несколько раз в день во время первого 48 до 72 часов. После этого для расслабления мышц можно добавить теплый душ или нагревательную подушку на низкой высоте. Короткий период постельного режима - штраф, но более чем на пару дней приносит больше вреда, чем пользы. Если процедуры самообслуживания не работают в течение первых двух дней, обратитесь к врачу.

Медикаментозное лечение: Внебиржевые нестероидные противовоспалительные препараты (без рецепта)НПВС»с), такие как аспирин, ибупрофен или напроксен, могут принести облегчение. Миорелаксант может назначаться для спазмов. Если боль тяжелая, можно назначить анальгетик, который можно принимать с помощью НПВС или миорелаксанта.

Физиотерапия: Для большинства болей в ногах физиотерапия может помочь вам как можно скорее вернуться к полной активности и предотвратить повторное повреждение. Физиотерапевты продемонстрируют правильную технику подъема, технику ходьбы и упражнения для укрепления / растяжения мышц нижней части спины, ноги и желудка.

Массаж, ультразвук, диатермия, тепло и тяга также можно рекомендовать на короткое время. Пациенты могут также пользоваться йогой, мануальной терапией хиропрактики и иглоукалыванием.

Стероиды может уменьшить набухание и воспаление нервов. Их принимают перорально (в виде дозовой дозы Medrol), суженной в течение пяти дней или путем инъекции непосредственно в болезненную область (см. Инъекции эпидуральных стероидов и инъекции фасета). Стероиды могут обеспечить немедленное облегчение боли в течение 24 часов.

Хирургия: Хирургия редко необходима, если нет мышечной слабости, проверенной грыжи диска, синдрома cauda equina или сильной боли, которая не разрешилась после курса нехирургического лечения. Хирургия грыжа межпозвоночного диска, называемая диссектомией, удаляет часть диска, сжимающего спинной нерв. Люди с стенозом могут извлечь пользу из декомпрессии нервов.

Восстановление и профилактика: ЛЕЧЕНИЕ БОЛЬНЫХ SCIATICA

Позитивное умственное отношение, регулярная деятельность / упражнение и быстрое возвращение к работе - все это очень важные элементы восстановления. Если штатные обязанности не могут выполняться изначально, измененная (легкая) обязанность может быть назначена на какое-то время.

Предотвращение является ключевым, чтобы избежать повторения:

  • Эргономичный рабочая зона
  • Не курить
  • Правильный подъем избегать сидения в течение длительного времени
  • Правильное питание здоровый вес и плохая масса тела
  • Правильная осанка во время сидения, стоя, движения и сна
  • Регулярное упражнение с растяжением и усилением
  • Стресс управление и релаксация

Клиника хиропрактики Дополнительно: лечение ишиаса

Д-р Александр Хименес ♛
Продвинутое управление хиропрактики и здоровья ⚕ Здравоохранение Педагог • Травма, специалист по ишиасе • 915-850-0900
Мы приветствуем вас
Цель и страсти: я доктор хиропрактики, специализирующийся на прогрессивных, передовых методах лечения и процедурах функциональной реабилитации, ориентированных на клиническую физиологию, общее здоровье, практическую силовую подготовку и полную подготовку. Мы фокусируемся на восстановлении нормальных функций организма после травм шеи, спины, позвоночника и мягких тканей.

Мы используем специализированные протоколы хиропрактики, программы оздоровления, функциональное и интегративное питание, адаптивность и мобильность Фитнес-тренинг и системы перекрестной реабилитации для всех возрастов.

В дополнение к эффективной реабилитации мы также предлагаем нашим пациентам, инвалидам-ветеранам, спортсменам, молодым и старшим разнообразный портфель силового оборудования, высокоэффективные упражнения и расширенные варианты лечения маневренности. Мы объединились с ведущими врачами, терапевтами и тренерами городов, чтобы предоставить спортсменам высокого уровня конкурентоспособности возможность подтолкнуть себя к самым высоким способностям на наших объектах.

Мы были благословлены, чтобы использовать наши методы с тысячами Эль-Пасоан за последние три десятилетия, что позволило нам восстановить здоровье и фитнес наших пациентов при осуществлении исследований нехирургических методов и функциональных оздоровительных программ.

Наши программы являются естественными и используют способность организма достигать конкретных измеренных целей, а не вводить вредные химические вещества, спорную гормональную замену, необоснованные операции или наркотики. Мы хотим, чтобы вы жили функциональной жизнью, которая выполнялась с большей энергией, позитивным отношением, улучшением сна и меньшей болью. Наша цель - в конечном итоге предоставить нашим пациентам возможность поддерживать здоровый образ жизни.

С небольшим трудом мы сможем достичь оптимального здоровья вместе, независимо от возраста и инвалидности.

Присоединяйтесь к нам, чтобы улучшить свое здоровье для вас и вашей семьи.

Это все: ЖИЗНЬ, ЛЮБОВЬ И ВОПРОСЫ! 🍎

Добро пожаловать!

EL PASO LOCATIONS

Центральный:
6440 Gateway East, Ste B
Телефон: 915-850-0900

Восточная сторона:
11860 Vista Del Sol, Ste 128
Телефон: 915-412-6677

en English
X

Dr. Alex Jimenez, El Paso's Chiropractor
I hope you have enjoyed our blog posts on various health, nutritional and injury related topics. Please don't hesitate in calling us or myself if you have questions when the need to seek care arises. Call the office or myself. Office 915-850-0900 - Cell 915-540-8444 Great Regards. Dr. J

Sciatica Pain Treatment

The Sciatic Nerve Is The Longest In The Body

Sciatica Pain Treatment: It begins in the lower back and extends through the buttocks down the back of each leg to the thighs and feet.

Sciatica is a shooting pain that begins in the lower back, radiates into the buttock and down the back of one leg. The pain is often caused by pressure on the sciatic nerve from a herniated disc, bone spurs, or muscle strain. It improves with rest, physical therapy, and other self-care measures. If the pain is chronic, then it may be helped with surgery.

WHAT CAUSES SCIATICA?Ā SCIATICA PAIN TREATMENT

sciatica pain treatmentSciatica can be caused by several conditions that irritate or compress the sciatic nerve:

DISC HERNIATION

The most common causes are when the gel-like center of a spinal disc either bulges or ruptures through a weak area in the disc wall and compresses the nerves.

 

OSTEOARTHRITIS

  • As discs naturally age, they dry out and shrink.
  • The small tears in the disc wall can cause pain.
  • Bone spurs can form.
  • The facet joints enlarge, and ligaments thicken.

PIRIFORMIS SYNDROME

Tightening or spasm of the piriformis muscle can compress the nerve.

SPINAL STENOSIS

Spinal stenosis is characterized by narrowing the bony canals within the spinal tract, which can place pressure on the nerves.

SPONDYLOLISTHESIS

A weakness or stress fracture in the facet joints can allow a vertebra to slip out of position and pinch the nerves.

This condition develops when weakness or stress fracture in the facet joints allows a vertebra to slip out of position and pinch the nerves. As it slips out of alignment, it narrows the region through which the nerve travels.

TRAUMA

A sports injury or fall can fracture the spine or tear a muscle, and damage nerves.

LEG PAIN can also be caused by a joint problem in the hip or sacroiliac joint. This type of referred pain is common but is not sciatica.

TYPES OF LEG PAIN:Ā SCIATICA PAIN TREATMENT

sciatica pain treatmentLeg pain ranges from mild to severe and can be acute or chronic.

Acute sciatic pain occurs suddenly and usually heals within several days to weeks. The severity relates directly to the amount of tissue injury. The source of pain may be in the spinal joints, discs, nerves, or muscles and ligaments.

If chronic sciatic pain persists for more than 3 months, its source may be hard to determine. Chronic pain may be felt all the time or worsen with certain activities. Contributing factors may include nerve damage, tissue scarring, arthritis, or the mental effects of pain. People with chronic symptoms may be referred to a pain specialist.

SYMPTOMS:Ā SCIATICA PAIN TREATMENT

The most common symptom is leg pain. However, the condition has several lesser-known symptoms.

  • Difficulty moving the foot or leg/knee pain that worsens while sitting.
  • Hip pain
  • Leg tingling or burning
  • Reduced back pain
  • Weakness or numbness

Classic sciatic pain starts in the low back and buttocks. It affects one leg traveling down the back of the thigh, past the knee, and sometimes into the calf and foot. The pain feels worse in the leg than in the back. It can range from a mild ache to severe burning or shooting pain. Numbness or tingling, i.e., “pins & needles,” can occur in your leg and foot. This usually is not a concern unless you have weakness in your leg muscles or foot drop.

Sitting usually causes the most pain because of the weight this position puts onto the discs. Activities such as bending or twisting worsen the pain, whereas lying down tends to bring relief. Running or walking may actually feel better than sitting or standing for too long.

Seek medical help immediately if you have extreme leg weakness, numbness in the genital area, or bladder or bowel function loss. These are signs of a condition called cauda equina syndrome.

DIAGNOSIS: SCIATICA PAIN TREATMENT

sciatica pain treatment

A careful medical exam will attempt to determine the type and cause of the spine problem and treatment options. A diagnostic evaluation includes a medical history and physical exam. Sometimes imaging scans (e.g., x-ray, CT, MRI) and tests to check muscle strength and reflexes are used.

PREMIER SCIATICA PAIN TREATMENT

sciatica pain treatment

Our objective is to alleviate your pain and restore freedom in treating ourĀ sciaticaĀ sufferers. For treating sciatica, we believe in the ability of medicine. Employing state-of-the-art x-ray/fluoroscopic and ultrasound helps our experts pinpoint what’s going on. By stimulating the body’s natural healing response, these procedures let us naturally provide long-term and deep pain relief.

Healing begins with self-care and nonsurgical strategies. The goal is to correct the problem, restore function, and prevent re-injury.

Self-care: Sciatica often resolves with rest, ice or heat, massage, pain relievers, and gentle stretches. Reduce muscle inflammation and pain using an ice pack for 20 minutes several times a day during the first 48 to 72 hours. Thereafter, a warm shower or heating pad on a low setting may be added to relax the muscles. A short period of bed rest is fine, but more than a couple of days will do more harm than good. If self-care treatments aren’t working within the first couple of days, see a doctor.

Medication: Over-the-counter non-steroidal anti-inflammatory drugs (NSAIDs), such as aspirin, ibuprofen, or naproxen, can bring relief. A muscle relaxant may be prescribed for spasms. If pain is severe, an analgesic may be prescribed that can be taken with the NSAID or muscle relaxant.

Physical therapy: For most leg pain, physical therapy can help you return to full activity as soon as possible and prevent re-injury. A physical therapist will demonstrate proper lifting technique, walking technique, and exercises to strengthen/stretch the lower back, leg, and stomach muscles.

Massage, ultrasound, diathermy, heat, and traction can also be recommended for a short time. Patients may also benefit from yoga, chiropractic manipulation, and acupuncture.

Steroids can reduce the swelling and inflammation of the nerves. They are taken orally (as a Medrol dose pack) tapered over a five-day period or by injection directly into the painful area (see epidural steroid injections and facet injections). Steroids may provide immediate pain relief within 24 hours.

Surgery: Surgery is rarely needed unless there is muscle weakness, a proven disc herniation, cauda equina syndrome, or severe pain that has not resolved after a course of nonsurgical treatment. Surgery for a herniated disc, called a discectomy, removes the portion of the disc compressing the spinal nerve. People with stenosis may benefit from a decompression of the nerves.

Recovery & Prevention:Ā SCIATICA PAIN TREATMENT

A positive mental attitude, regular activity/exercise, and a quick return to work are all essential elements of recovery. If regular job duties cannot be performed initially, modified (light) duty may be prescribed for a time.

Prevention is key to avoid recurrence:

  • ErgonomicĀ work area
  • No smoking
  • Proper liftingĀ avoid sitting for long periods
  • Proper NutritionĀ healthy weight and lean body mass
  • Proper PostureĀ during sitting, standing, moving, and sleeping
  • Regular exercise with stretching and strengthening
  • Stress management and relaxation

Chiropractic Clinic Extra: Sciatica Treatment

Post Disclaimer

Professional Scope of Practice *

The information herein on "Sciatica Pain Treatment" is not intended to replace a one-on-one relationship with a qualified health care professional, licensed physician, and is not medical advice. We encourage you to make your own health care decisions based on your research and partnership with a qualified health care professional.

Our information scope is limited to chiropractic, musculoskeletal, physical medicines, wellness, sensitive health issues, functional medicine articles, topics, and discussions. We provide and present clinical collaboration with specialists from a wide array of disciplines. Each specialist is governed by their professional scope of practice and their jurisdiction of licensure. We use functional health & wellness protocols to treat and support care for the injuries or disorders of the musculoskeletal system.

Our videos, posts, topics, subjects, and insights cover clinical matters, issues, and topics that relate to and support, directly or indirectly, our clinical scope of practice.*

Our office has made a reasonable attempt to provide supportive citations and has identified the relevant research study or studies supporting our posts. We provide copies of supporting research studies available to regulatory boards and the public upon request.

We understand that we cover matters that require an additional explanation of how it may assist in a particular care plan or treatment protocol; therefore, to further discuss the subject matter above, please feel free to ask Dr. Alex Jimenez or contact us at 915-850-0900.

We are here to help you and your family.

Blessings

Dr. Alex Jimenez DC, MSACP, CCST, IFMCP*, CIFM*, ATN*

email: coach@elpasofunctionalmedicine.com

Licensed in: Texas & New Mexico*