Специалист по лечению боли в спине | Эль-Пасо, Техас Доктор хиропрактики
Д-р Алекс Хименес, хиропрактик Эль Пасо
Надеюсь, вам понравились наши сообщения в блогах по различным темам, связанным с здоровьем, питанием и травмой. Пожалуйста, не стесняйтесь звонить нам или мне, если у вас есть вопросы, когда возникает необходимость обратиться за медицинской помощью. Позвоните в офис или я. Офис 915-850-0900 - Ячейка 915-540-8444 Отличные отзывы. Д-р J

Специалист по лечению болей в El Paso TX.

Специалист по лечению боли в спине: Боль в спине является наиболее распространенной причиной, по которой люди идут к врачу или промахиваются, и одной из ведущих причин инвалидности во всем мире. Почти у всех будут боли в спине хотя бы раз в жизни.

Можно принять меры для предотвращения и / или облегчения большинства проблем с болями в спине. Профилактика - это ключевой момент, но все может случиться, и поэтому простое домашнее лечение и правильная механика тела обычно будут делать трюк и излечивать вашу спину в течение нескольких недель и поддерживать ее функциональность в течение длительного времени. Хирургия обычно не нужна при лечении боли в спине.

Симптомы: Лечение боли в спине

специалист по лечению боли в спине

Признаки и симптомы боли в спине могут включать:

  • Назад имеет ограниченную гибкость / диапазон движения
  • Мышечная боль
  • Боль излучает вниз по ноге
  • Есть стрельба или боль в ноже

См. Доктор, когда:

Как правило, боль в спине улучшается при домашнем лечении и самообслуживании в течение двух недель. Если это не так, обратитесь к врачу.

Бывают случаи, когда боль в спине может сигнализировать серьезную медицинскую проблему, Немедленно обратиться за медицинской помощью при болях в спине:

  • Вызывает новые проблемы с кишечником / мочевым пузырем
  • Попадает после падения, удар по спине или другой травме
  • Сопровождается лихорадкой

См. Доктор, если боль в спине:

Вызывает слабость, онемение или покалывание на одной или обеих ногах

  • Сопровождается необъяснимой потерей веса
  • Серьезный и не улучшается с отдыхом
  • Излучает вниз одну или обе ноги, особенно если боль распространяется ниже колена

Также обратитесь к врачу, если боль в спине начинается впервые после возраста 50, если есть история рака, остеопороза, использования стероидов или злоупотребления наркотиками и / или алкоголем.

причины

специалист по лечению боли в спине

Боль в спине может появиться внезапно, а затем последние шесть недель или меньше (острый), этот тип может быть вызван падением или тяжелым подъемом. Боль в спине, которая длится больше трех месяцев или более (хронический) не так часто встречается, как острая боль.

Боль часто развивается без определенной причины, которую врач может идентифицировать с помощью теста или исследования изображения. Условия, которые обычно связаны с болью в спине, следующие:

  • Артрит: Остеоартрит может влиять на нижнюю часть спины. В некоторых случаях артрит позвоночника может привести к сужению пространства вокруг спинного мозга, что является условием, называемым стеноз позвоночного канала.
  • Буксирование или разрыв дисков: Диски выполняют роль подушек между костями (позвонки) в позвоночнике. Мягкий материал внутри может выпирать или разрываться, что оказывает давление на нерв / сек. У вас может быть выпуклый или разорванный диск без болей в спине. Дисковая болезнь часто встречается случайно, когда по какой-то причине подвергается рентгенограмме позвоночника.
  • Мышечная деформация: Повторный тяжелый подъем или внезапное неловкое движение могут напрягать мышцы спины и спинальные связки. Если организм находится в плохом физическом состоянии, постоянное напряжение на спине может вызвать болезненные мышечные спазмы.
  • Остеопороз: Позвонки позвоночника могут развить компрессионные переломы, если кости становятся пористыми и хрупкими.
  • Скелетные нарушения: Боль в спине может произойти, если кривая позвоночника аномально. Сколиоз это состояние, в котором спинной хребет в сторону, а также может привести к боли в спине, но, как правило, только в том случае, если сколиоз тяжелый.

Факторы риска

У любого может развиться боль в спине, включая детей и подростков. Однако исследования не доказали, что способствует боли в спине. Эти факторы могут поставить риск развития болей в спине:

  • Возраст: Боль в спине становится обычной, когда тело становится старше. Это начинается с возрастного диапазона 30 или 40.
  • Болезни: Определенные типы артрита и рака могут способствовать боли в спине.
  • Лишний вес: Несоблюдение лишнего веса добавляет дополнительный удар по спине.
  • Неправильный подъем: Использование спины вместо ног может привести к боли в спине.
  • Недостаток упражнений: Неиспользованные и ослабленные мышцы спины могут привести к боли в спине.
  • Психологические условия: Люди, которые страдают от депрессии и тревоги, по-видимому, имеют больший риск боли в спине.
  • Курение: Это происходит от того, что организм не может доставить необходимое количество питательных веществ на диски сзади.

Профилактика:

Мы можем избежать боли в спине или предотвратить ее повторение благодаря улучшенному физическому состоянию и обучению / правильному правилу тела / осанки.

Держите спину здоровой и сильной: специалист по лечению боли в спине

Упражнение: Аэробная тренировка с низким уровнем воздействия / действия, которые не напрягают или не трясут спину. Они могут увеличить силу и выносливость в спине и позволить мышцам лучше функционировать. Ходьба и плавание хорошие. Поговорите с врачом о лучших действиях.

Постройте мышечную силу и гибкость: Упражнения на брюшной / задней мышцах (упражнение на силовую нагрузку) помогают обусловливать эти мышцы, чтобы они работали вместе, как естественная задняя скобка. Гибкость в бедрах и верхних конечностях выравнивает тазовые кости, чтобы улучшить ощущение спины. Врач или физиотерапевт может сказать, какие упражнения правильные.

Здоровый вес: Избыточный вес напрягает мышцы спины. Сокращение избыточного веса предотвратит боли в спине.

Правильные позы тела: специалист по лечению боли в спине

специалист по лечению боли в спине

  • Правильное положение: Правильная осанка - это ключ, поскольку он уменьшает нагрузку на мышцы спины. Цель нейтрального таза - цель. Если в течение длительного времени должно быть постоянное положение, установка одной ноги на нижнюю ступеньку для ног, чередуя процедуру, снимает нагрузку с нижней части спины.
  • Правильное положение сидя: Нужно место с хорошей нижней опорой спины, подлокотниками и поворотным основанием. Если нет, то поместить подушку или рулонное полотенце в малую часть спины для поддержания нормальной кривой поможет. Сохранение уровня коленей и бедер. Измените положение, по крайней мере, каждые полчаса.
  • Правильная подъемная позиция: Избегайте тяжелого подъема, если это возможно, но если что-то тяжелое должно быть поднято, позвольте ногам выполнять работу. Держите спину прямо, избегайте скручивания и изгибайтесь только на коленях. Держите груз близко к телу. И попросите помощи, если объект тяжелый или неудобный.

Диагноз:

специалист по лечению боли в спине

Увидев врача для боли в спине, они исследуют позвоночник и оценивают способность сидеть, стоять, ходить и поднимать ноги. Врач попросит боль в размере от нуля до десяти. Они будут спрашивать о повседневной деятельности и о том, какие шаги предпринимаются при болях в спине.

Это определяет, откуда возникает боль, сколько движения до того, как боль прекратит деятельность и есть ли мышечные спазмы. Это поможет исключить более серьезные причины боли в спине.

Если есть основания подозревать какое-либо конкретное состояние, вызывающее боль в спине, врач может заказать различные тесты:

  • Рентгеновский: Изображения показывают выравнивание костей и есть ли артрит или сломанные кости. Только эти изображения не будут показывать проблемы со спинным мозгом, мышцами, нервами или дисками.
  • МРТ или компьютерная томография: Эти изображения могут выявить грыжа межпозвоночных дисков, проблемы с костями, мышцами, тканью, сухожилиями, нервами, связями и кровеносными сосудами.
  • Тесты крови: Это помогает определить, есть ли инфекция или другое состояние, которое может вызвать боль.
  • Рентген: В редких случаях врач может использовать сканирование костей для поиска костных опухолей или компрессионных переломов, вызванных остеопорозом.
  • Исследования нервов (электромиография, ЭМГ): Этот тест измеряет электрические импульсы, создаваемые нервами и реакциями мышц. Этот тест может подтвердить сжатие нерва, вызванное грыжами диска или сужением позвоночного канала (стеноз позвоночного канала).

Лечение: боль в спине

специалист по лечению боли в спине

Большинство острой боли в спине улучшаются в течение нескольких недель после домашнего лечения. Возможно, все, что нужно, - безрецептурные болеутоляющие средства, а также использование тепла или льда. Однако постельный режим не рекомендуется.

Продолжайте деятельность, как бы то ни было. Легкая деятельность, т.е. ходьба / ежедневная деятельность. Прекратите деятельность, которая увеличивает боль, но не избегайте активности от болей в болях в спине. Если домашние процедуры не работают через несколько недель, врач может предложить более сильные лекарства или альтернативные методы лечения.

Лекарственные препараты:

В зависимости от типа боли в спине врач может порекомендовать следующее:

  • Внебиржевые (OTC) обезболивающие: Нестероидные противовоспалительные препараты (НПВП), такие как ибупрофен (Advil, Motrin IB, другие) или натрий напроксен (Алеве), могут облегчить острую боль в спине. Принимайте эти лекарства, как указано вашим доктором, потому что чрезмерное употребление может вызвать серьезные побочные эффекты.

Если обезболивающие средства от OTC не избавляют от боли, врач может предложить рецепт НПВС.

  • Мышцы Relaxants: Если умеренная и умеренная боль в спине не улучшается с помощью вспомогательных болеутоляющих средств, врач может также назначить миорелаксант. Мышечные релаксанты могут вызывать головокружение и сонливость.
  • Актуальные болеутоляющие средства: Кремы, мази или мази, которые втирают в кожу на месте боли.
  • Наркотики: Такие, как кодеин или гидрокодон, могут быть использованы в течение короткого времени с тщательным наблюдением врача.
  • Антидепрессанты: Низкие дозы некоторых типов антидепрессантов, трициклические антидепрессанты, такие как амитриптилин, показали, что облегчают определенные типы хронической боли в спине, независимо от их влияния на депрессию.
  • Инъекции: Когда все остальное терпит неудачу, и если боль растекается по ноге, врач может вводить кортизон, который является противовоспалительным препаратом. Это или онемлящее лекарство вводится в пространство вокруг спинного мозга (эпидуральное пространство). Кортизоновые инъекции могут помочь уменьшить воспаление вокруг нервных корешков, однако облегчение боли длится всего лишь несколько месяцев.

Образование:

Получение образования по поводу боли в спине может включать в себя класс, беседу с врачом, письменный материал, видео или комбинацию. Образование подчеркивает важность оставаться активным, уменьшать стресс и тревогу и преподавать способы избежать будущих травм.

Физическая терапия и упражнения:

специалист по лечению боли в спине

Краеугольным камнем лечения боли в спине является физическая терапия. Физиотерапевт может применять различные методы лечения, т.е. тепла, ультразвука, электростимуляции и мышечных систем, к мышцам спины и мягким тканям, чтобы уменьшить боль.

По мере улучшения боли терапевт может продемонстрировать упражнения, которые повышают гибкость, укрепляют спину, а также мышцы живота и улучшают осанку. Регулярное использование этих методов поможет предотвратить боль от возвращения.

Альтернативная медицина:

специалист по лечению боли в спине

Существуют альтернативные методы лечения, которые облегчают симптомы боли в спине. Всегда обсуждать преимущества и риски с врачом перед началом любой новой терапии.

  • Хиропрактика: Хиропрактик регулирует позвоночник, чтобы облегчить боль.
  • Иглоукалывание: An иглотерапевт вставляет очень тонкие стерилизованные иглы из нержавеющей стали в кожу в определенных точках тела. Люди сообщают, что иглоукалывание помогает облегчить симптомы боли в пояснице.
  • Массаж: Когда боль в спине вызвана напряженными или перегруженными мышцами, массаж может помочь.
  • Йога: Существует множество стилей йоги, но все они связаны с практикой определенных поз / поз, дыхательных упражнений и методов релаксации. Йога растягивает и укрепляет мышцы и улучшает осанку. Однако, возможно, потребуется модификация некоторых поз, если они усугубят симптомы боли в спине.

Хирургия:

специалист по лечению боли в спине

Если есть неумолимая боль, связанная с излучением боли в ногах или прогрессирующей мышечной слабостью, вызванной компрессией нерва, тогда операция может принести пользу индивидууму. В противном случае хирургическое вмешательство сохраняется для боли, связанной со структурными проблемами, то есть сужением позвоночника (спинального стеноза) или грыжа межпозвоночного диска, который не реагирует на другие методы лечения.

Остерегайтесь: средства для устранения боли в спине

Боль в спине настолько распространена, что появилось много продуктов, обещая предотвратить или облегчить боль в спине. Но нет никаких реальных доказательств того, что эти специальные ботинки, вставки, задние опоры, специально разработанная мебель или программы управления стрессом помогают. Кроме того, нет известного типа матраса, который лучше всего подходит людям с болями в спине. Все зависит от того, что чувствует себя наиболее комфортно для каждого человека.

Подготовка к назначению: специалист по лечению боли в спине

Если боль в спине длится несколько дней без улучшения, запишитесь на прием к врачу. Информация, чтобы помочь подготовиться к встрече.

Что делать:

  • Введите ключевую информацию, который включает психические или эмоциональные стрессоры.
  • Перечислите основные медицинские данные, который включает в себя другие условия, которые лечатся вместе с названиями и дозировками лекарств, принимаемыми витаминами и добавками.
  • Обратите внимание на недавние травмы что вызвало боль в спине или травму.
  • Запишите вопросы, чтобы спросить доктор.
  • Возьмите семью или друга, для поддержки и может помнить что-то, что было пропущено или забыто.

Вопросы боли в спине для врача:

  • Какова наиболее вероятная причина боли в спине?
  • Требуются ли диагностические тесты?
  • Какой метод лечения рекомендуется?
  • Какие лекарства можно принимать и какие побочные эффекты?
  • Существуют и другие медицинские условия. Каков наилучший способ управления ими?
  • Как долго потребуется лечение?
  • Какие меры по самообслуживанию могут быть реализованы?
  • Как предотвратить повторение боли в спине?

Вопросы доктора:

Врач спросит:

  • Когда начались боли в спине?
  • Способствует ли боль влиянию способности функционировать? Если да, то сколько?
  • Постоянна ли боль?
  • Какая работа и тяжелая физическая работа?
  • Регулярно делайте физические упражнения? Какие виды деятельности?
  • Спокойной ночи?
  • Есть ли другие симптомы, кроме боли в спине?
  • Есть ли депрессия или беспокойство?
  • Какие методы лечения или меры по уходу были использованы до сих пор? Помогли ли?

Клиника хиропрактики Дополнительно: лечение боли в спине

Д-р Александр Хименес ♛
Продвинутое управление хиропрактики и здоровья ⚕ Здравоохранение Педагог • Травма, специалист по ишиасе • 915-850-0900
Мы приветствуем вас
Цель и страсти: я доктор хиропрактики, специализирующийся на прогрессивных, передовых методах лечения и процедурах функциональной реабилитации, ориентированных на клиническую физиологию, общее здоровье, практическую силовую подготовку и полную подготовку. Мы фокусируемся на восстановлении нормальных функций организма после травм шеи, спины, позвоночника и мягких тканей.

Мы используем специализированные протоколы хиропрактики, программы оздоровления, функциональное и интегративное питание, адаптивность и мобильность Фитнес-тренинг и системы перекрестной реабилитации для всех возрастов.

В дополнение к эффективной реабилитации мы также предлагаем нашим пациентам, инвалидам-ветеранам, спортсменам, молодым и старшим разнообразный портфель силового оборудования, высокоэффективные упражнения и расширенные варианты лечения маневренности. Мы объединились с ведущими врачами, терапевтами и тренерами городов, чтобы предоставить спортсменам высокого уровня конкурентоспособности возможность подтолкнуть себя к самым высоким способностям на наших объектах.

Мы были благословлены, чтобы использовать наши методы с тысячами Эль-Пасоан за последние три десятилетия, что позволило нам восстановить здоровье и фитнес наших пациентов при осуществлении исследований нехирургических методов и функциональных оздоровительных программ.

Наши программы являются естественными и используют способность организма достигать конкретных измеренных целей, а не вводить вредные химические вещества, спорную гормональную замену, необоснованные операции или наркотики. Мы хотим, чтобы вы жили функциональной жизнью, которая выполнялась с большей энергией, позитивным отношением, улучшением сна и меньшей болью. Наша цель - в конечном итоге предоставить нашим пациентам возможность поддерживать здоровый образ жизни.

С небольшим трудом мы сможем достичь оптимального здоровья вместе, независимо от возраста и инвалидности.

Присоединяйтесь к нам, чтобы улучшить свое здоровье для вас и вашей семьи.

Это все: ЖИЗНЬ, ЛЮБОВЬ И ВОПРОСЫ! 🍎

Добро пожаловать!

EL PASO LOCATIONS

Центральный:
6440 Gateway East, Ste B
Телефон: 915-850-0900

Восточная сторона:
11860 Vista Del Sol, Ste 128
Телефон: 915-412-6677

en English
X

Dr. Alex Jimenez, El Paso's Chiropractor
I hope you have enjoyed our blog posts on various health, nutritional and injury related topics. Please don't hesitate in calling us or myself if you have questions when the need to seek care arises. Call the office or myself. Office 915-850-0900 - Cell 915-540-8444 Great Regards. Dr. J

Back Pain Treatment Specialist

Back Pain Treatment Specialist: Back pain is the most common reason people go to the doctor or miss work and is one of the leading causes of disability worldwide. Almost everybody will have back pain at least once in their life.

One can take measures to prevent and/or relieve most back pain problems. Prevention is key, but things can and do happen, and therefore simple home treatment and proper body mechanics will usually do the trick and heal your back within a few weeks and keep it functional for the long haul. Surgery is usually not needed in treating back pain.

Symptoms:Ā Back Pain Treatment Specialist

back pain treatment specialist

Signs and symptoms of back pain may include:

  • The Back Has Limited Flexibility/Range Motion
  • Muscle Ache
  • Pain Radiates Down The Leg
  • There Is Shooting Or Stabbing Pain

See A Doctor When:

Usually, back pain improves with home treatment and self-care within two weeks. If it does not, then see a doctor.

There are cases where back pain can signal a serious medical problem. Seek immediate medical attention when back pain:

  • Causes New Bowel/Bladder Problems
  • Comes After A Fall, A Blow To The Back Or Other Injury
  • Is Accompanied By Fever

See A Doctor If Back Pain:

Causes weakness, numbness, or tingling in one or both legs

  • Is Accompanied By Unexplained Weight Loss
  • Is Severe & Does Not Improve With Rest
  • Radiates Down One Or Both Legs, & Especially If The Pain Extends Below The Knee

Also, see a doctor if back pain begins for the first time after age 50 if there is a history of cancer, osteoporosis, steroid use, or drug and/or alcohol abuse.

Causes

back pain treatment specialist

Back pain can show up suddenly then last six weeks or less (acute). This type may be have been caused by a fall or heavy lifting. Back pain that lasts more than three months or more (chronic) is not as common as acute pain.

The pain often develops without a specific cause that a doctor can identify with a test or image study. Conditions that are commonly linked to back pain are:

  • Arthritis: Osteoarthritis can affect the lower back. In some cases, spine arthritis can narrow the space around the spinal cord, which is a condition called spinal stenosis.
  • Bulging or Ruptured Discs: Discs perform the role of cushions between the bones (vertebrae) in the spine. The soft material inside can bulge or rupture, which puts pressure on the nerve/s. One can have a bulging or ruptured disc without back pain. Disc disease is often found incidentally when undergoing spinal X-rays for some reason.
  • Muscle or Ligament Strain: Repeated heavy lifting or sudden awkward movement may strain back muscles and spinal ligaments. If the body is in poor physical condition, constant strain on the back can cause painful muscle spasms.
  • Osteoporosis: The spine’s vertebrae can develop compression fractures if the bones become porous and brittle.
  • Skeletal Irregularities: Back pain can happen if the spine curves abnormally. Scoliosis is a condition in which the spine curves to the side and can also lead to back pain, but generally only if the scoliosis is severe.

Risk Factors

Anyone can develop back pain, children and teens included. However, research has not proven what contributes to back pain. These factors might put one at a greater risk of developing back pain:

  • Age: Back pain becomes common as the body gets older. This begins around the age range of 30 or 40.
  • Diseases: Certain types of arthritis & cancer can contribute to back pain.
  • Excess weight: Carrying excess weight puts added stress on the back.
  • Improper lifting: Using the back instead of the legs can lead to back pain.
  • Lack of exercise:Ā Unused and weakened back muscles can lead to back pain.
  • Psychological conditions: People that suffer from depression and anxiety appear to have a greater risk of back pain.
  • Smoking: This comes from the body not delivering the proper amount of nutrients to the discs in the back.

Prevention:

We can avoid back pain or prevent recurrence through an improved physical condition and learning/practicing proper body/posture mechanics.

Keep The Back Healthy & Strong:Ā Back Pain Treatment Specialist

Exercise: Low-impact aerobic workout/activities that do not strain or jolt the back. These can increase strength and endurance in the back and allow the muscles to function better. Walking and swimming are good. Talk with a doctor about the best activities.

Build Muscle Strength And Flexibility: Abdominal/back muscle exercises (core-strength exercise) help condition these muscles, so they work together as a natural back brace. Flexibility in the hips and upper legs aligns the pelvic bones with improving how the back feels. The doctor or physical therapist can tell which exercises are right.

Healthy Weight:Ā Excess weight strains the back muscles. Trimming down the excess weight will prevent back pain.

Proper Body Postures:Ā Back Pain Treatment Specialist

back pain treatment specialist

  • Proper Standing Posture: Proper posture is the key, as it reduces the stress placed on the back muscles. A neutral pelvic position is a goal. If there must be a standing position for long periods, placing one foot on a low-level footstool, alternating the procedure, will take the load off the lower back.
  • Proper Sitting Posture: One needs a seat with good lower back support, armrests, and a swivel base. If not, then placing a pillow or rolled towel in the small of the back to maintain its normal curve will help. Keeping the knees and hips level. Change the position at least every half-hour.
  • Proper Lifting Posture: Avoid heavy lifting, if possible, but if something heavy must be lifted, allow the legs to do the work. Keep the back straight, avoid twisting and bend only at the knees. Hold the load close to the body. And ask for help if the object is heavy or awkward.

Diagnosis:

back pain treatment specialist

When seeing a doctor for back pain, they will examine the spine and assess the ability to sit, stand, walk and lift the legs. The doctor will ask for a pain rate on a scale of zero to ten. They will ask about daily activities and what steps are taken in functioning with back pain.

This determines where the pain comes from, how much movement before the pain forces stopping activities, and whether there are muscle spasms. This will help rule out the more serious causes of back pain.

If there is reason to suspect a specific condition causing the back pain, the doctor may order various tests:

  • X-Ray: Images show the alignment of the bones and whether there is arthritis or broken bones. These images alone won’t show problems with the spinal cord, muscles, nerves, or discs.
  • MRI Or CT Scans: These images may reveal herniated discs, problems with bones, muscles, tissue, tendons, nerves, ligaments, and blood vessels.
  • Blood Tests: These help determine whether there is an infection or other condition that might be causing the pain.
  • Bone Scan: A doctor may use a bone scan to look for bone tumors or compression fractures caused by osteoporosis in rare cases.
  • Nerve Studies (Electromyography, EMG): This test measures electrical impulses produced by the nerves and responses of the muscles. This test can confirm nerve compression caused by herniated discs or the narrowing of the spinal canal (spinal stenosis).

Treatment:Ā Back Pain Specialist

back pain treatment specialist

Most acute back pain improves within a few weeks of home treatment. Over-the-counter pain relievers, along with the use of heat or ice, might be all that is needed. However, bed rest is not recommended.

Continue activities as whatever is tolerable. Light activity, i.e., walking/daily activities. Stop the activity that increases pain, but don’t avoid activity from fear of back pain. If home treatments don’t work after several weeks, a doctor might suggest stronger medications or alternative therapies.

Medications:

Depending on the type of back pain, a doctor might recommend the following:

  • Over-the-counter (OTC) pain relievers: Non-steroidal anti-inflammatory drugs (NSAIDs), such as ibuprofen (Advil, Motrin IB, others) or naproxen sodium (Aleve), might relieve acute back pain. Take these medications as directed by your doctor because overuse can cause serious side effects.

If the OTC pain relievers don’t relieve the pain, a doctor might suggest prescription NSAIDs.

  • Muscle Relaxants: If mild to moderate back pain does not improve with the over-the-counter pain relievers, a doctor may also prescribe a muscle relaxant. Muscle relaxants can cause dizziness and sleepiness.
  • Topical Pain Relievers: Creams, salves, or ointments that one rubs into the skin at the pain site.
  • Narcotics: Codeine or hydrocodone may be used for a short time with close supervision from a doctor.
  • Antidepressants: Low doses of certain types of antidepressants, tricyclic antidepressants, such as amitriptyline, have shown to relieve certain types of chronic back pain, independent of their effect on depression.
  • Injections: When all else fails, and if the pain radiates down the leg, a doctor may inject cortisone, an anti-inflammatory medication. This or a numbing medication is injected into the space around the spinal cord (epidural space).Ā  Cortisone injections can help decrease inflammation around the nerve roots; however, relief from the pain lasts for only or less than a few months.

Education:

Becoming educated about back pain management could involve a class, talking with a doctor, written material, video, or a combination. Education emphasizes staying active, reducing stress and anxiety, and teaching ways of avoiding future injury/s.

Physical Therapy & Exercise:

back pain treatment specialist

The cornerstone of back pain treatment is physical therapy. A physical therapist can apply various treatments, i.e., heat, ultrasound, electrical stimulation, and muscle-release techniques, to the back muscles and soft tissues to reduce pain.

As the pain improves, the therapist can demonstrate exercises that increase flexibility, strengthen the back and abdominal muscles, and improve posture. Regular use of these techniques will help prevent pain from returning.

Alternative Medicine:

back pain treatment specialist

There are alternative treatments that ease symptoms of back pain. Always discuss the benefits and risks with a doctor before starting any new therapy.

  • Chiropractic Care: A chiropractor adjusts the spine to ease the pain.
  • Acupuncture:Ā An acupuncturist inserts skinny sterilized stainless steel needles into the skin at specific points on the body. People report that acupuncture helps relieve their low back pain symptoms.
  • Massage: When tense or overworked muscles cause back pain, massage can help.
  • Yoga: There are various yoga styles, but all involve practicing specific postures/poses, breathing exercises, and relaxation techniques. Yoga stretches and strengthens muscles and improves posture. However, some of the poses might need to be modified if they aggravate back pain symptoms.

Surgery:

back pain treatment specialist

If there is unrelenting pain associated with radiating leg pain or progressive muscle weakness caused by nerve compression, the surgery could benefit the individual. Otherwise, surgery is reserved for pain related to structural problems, i.e., narrowing of the spine (spinal stenosis) or herniated disc that hasn’t responded to other therapies.

Beware: Back Pain Remedy Products

Back pain is so common that numerous products have emerged promising to prevent or relieve back pain. But, there’s no real evidence that these special shoes, inserts, back supports, specially designed furniture, or stress management programs help. In addition, no known type of mattress’s best for people with back pain. It all depends on what feels most comfortable for each individual.

Appointment Preparation:Ā Back Pain Treatment Specialist

If back pain lasts for a few days without improvement, make an appointment with a doctor. Information to help get ready for an appointment.

What To Do:

  • Write key information, which includes mental or emotional stressors.
  • List key medical information, including other conditions being treated and names and dosages of medications, vitamins, and supplements being taken.
  • Note recent injuries that caused back pain or injury.
  • Write down questions to askĀ the doctor.
  • Take family or friends alongĀ for support and can remember something that was missed or forgotten about.

Back Pain Questions For The Doctor:

  • What is the most likely cause of this back pain?
  • Are diagnostic tests required?
  • What treatment method is recommended?
  • What medications could be taken, and what are the side effects?
  • There are other medical conditions. What is the best way to manage them together?
  • How long will treatment be needed?
  • What self-care measures can be implemented?
  • How to prevent a recurrence of back pain?

Doctor’s Questions:

A doctor will ask:

  • When did the back pain begin?
  • Does the pain affect the ability to function? If so, how much?
  • Is the pain constant?
  • What type of work, and is it heavy physical work?
  • Exercise regularly? What types of activities?
  • Sleep well?
  • Are there other symptoms besides back pain?
  • Is there depression or anxiety?
  • What treatments or self-care measures have been utilized until now? Have any helped?

Chiropractic Clinic Extra: Back Pain Treatment

Post Disclaimer

Professional Scope of Practice *

The information herein on "Back Pain Treatment Specialist" is not intended to replace a one-on-one relationship with a qualified health care professional, licensed physician, and is not medical advice. We encourage you to make your own health care decisions based on your research and partnership with a qualified health care professional.

Our information scope is limited to chiropractic, musculoskeletal, physical medicines, wellness, sensitive health issues, functional medicine articles, topics, and discussions. We provide and present clinical collaboration with specialists from a wide array of disciplines. Each specialist is governed by their professional scope of practice and their jurisdiction of licensure. We use functional health & wellness protocols to treat and support care for the injuries or disorders of the musculoskeletal system.

Our videos, posts, topics, subjects, and insights cover clinical matters, issues, and topics that relate to and support, directly or indirectly, our clinical scope of practice.*

Our office has made a reasonable attempt to provide supportive citations and has identified the relevant research study or studies supporting our posts. We provide copies of supporting research studies available to regulatory boards and the public upon request.

We understand that we cover matters that require an additional explanation of how it may assist in a particular care plan or treatment protocol; therefore, to further discuss the subject matter above, please feel free to ask Dr. Alex Jimenez or contact us at 915-850-0900.

We are here to help you and your family.

Blessings

Dr. Alex Jimenez DC, MSACP, CCST, IFMCP*, CIFM*, ATN*

email: coach@elpasofunctionalmedicine.com

Licensed in: Texas & New Mexico*